Когда мне нужно платить?

Согласно условиям договора баланс Вашего лицевого счета на 1-е число месяца должен быть не меньше суммы абонентской платы по выбранному тарифному плану и ежемесячных дополнительных услуг. Поэтому Вы должны производить оплату до начала нового месяца. Если Вы планируете в течение месяца превысить объем включенного в абонентскую плату трафика, лучше оплатить его также заранее.

Вам следует помнить, что услуга не предоставляется, если лимит трафика, включенного в абонентскую плату, исчерпан, и при этом баланс лицевого счета нулевой или отрицательный. Поэтому, в течение месяца необходимо следить за объемом полученного трафика и в случае превышения своевременно производить доплату.

Как и за что списываются деньги со счета?

С лицевого счета Абонента списываются:

1. Абонентская плата

Включает в себя определенный объем трафика, согласно тарифному плану. Списывается в полном объеме 1 числа каждого месяца. Если на лицевом счете не достаточно средств, то списание происходит в минус, и доступ к услугам блокируется. Если Абонент в течение месяца пополнит баланс своего лицевого счета до положительного состояния, то счет будет разблокирован и доступ к услугам открыт.

Например, если на счету 30 апреля было 20 гривен, а абонентская плата составляет 50 гривен, то 1 мая баланс будет -30 гривен и лицевой счет будет заблокирован. Если Абонент внесет плату 7 мая в размере 30 гривен, то доступ к услугам будет разблокирован до конца месяца.

2. Плата за трафик, превышающий объем трафика, включенного в абонентскую плату Списывается с лицевого счета по мере потребления трафика за каждый дополнительный мегабайт. Стоимость 1 Мбайта дополнительного трафика определяется согласно тарифному плану. Например, если в абонентскую плату тарифа «50» включена стоимость 2000 Мбайт трафика, то за скачанный 2001 Мбайт с лицевого счета будет списана сумма 0,02 грн.

3. Плата за дополнительные услуги (вид оплаты: единовременный)

Списывается не позднее следующего рабочего дня после предоставления услуги.

4. Плата за дополнительные услуги (вид оплаты: ежемесячный)

Списывается 1 числа каждого месяца, независимо от состояния лицевого счета.

Что будет, если внесенный платеж меньше абонентской платы?

Если Ваш платеж будет меньше абонентской платы - счет будет заблокирован, ввиду нехватки средств. Старайтесь вносить на лицевой счет сумму не меньше абонентской платы и не позднее 25 числа каждого месяца.

Можно ли платить сумму больше, чем размер абонентской платы?

Да. Сумма, оставшаяся на конец расчетного периода переносится на следующий месяц.

Что будет, если не заплатить?

В случае, если 1-го числа на Вашем лицевом счете будет недостаточно средств для списания абонентской платы, то доступ к услугам будет заблокирован. При заблокированном счете остается доступным этот сайт и страничка личной статистики.

Что делать, если я не успел оплатить до 1-го числа?

В этом случае Вам нужно произвести оплату.

После этого с лицевого счета будет списана абонентская плата за текущий месяц в полном объеме и доступ к услугам будет разблокирован.

В текущем месяце я был заблокирован. Что нужно сделать, чтобы работать в следующем?

Позвонить к нам в офис и отменить блокировку. Так же можно прислать письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как я смогу узнать, сколько мегабайт я скачал, и сколько денег осталось на моём лицевом счете?

Узнать это можно на страничке личной статистики (находясь только внутри сети), которая доступна и при заблокированном счете.

Разница между килобитом и килобайтом или «Почему у меня такая низкая скорость»?

При подключении Вы выбираете подходящий тарифный план. В описании тарифного плана фигурирует скорость подключения в килобитах в секунду (Кбит/с). В менеджерах закачки (FlashGet, GetRight, …), браузерах (Internet Explorer, Mozilla/Netscape Navigator, Opera) скорость исчисляется в байтах за секунду.

Каждые 8 бит образуют 1 байт. Если у вас скорость 128 Kbps (128 килобит в секунду), то это 16 килобайт в секунду: 128 килобит в секунду делить на 8 бит, получаем 16 килобайт в секунду.

Кроме того:

- необходимо использовать мультипоточные методы скачивания информации для достижения максимальной скорости, т.к. при одиночном потоке скачивания достигнуть полной скорости пакета практический невозможно;

- различные сервисы в Интернете по тестированию скорости, могут выдавать неверный результат, т.к. уже упомянутый метод скачивания в один поток не может дать полной скорости канала, а сервисы по тестированию скорости в Интернете чаше всего используют однопоточный метод скачивания;

- большая скорость скачивания влияет на производительность компьютера и если компьютер не справляется с такой задачей, то скорость также будет ниже чем указана в тарифных пакетах.

Что такое трафик?

Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть, измеряемый в байтах.

Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает информация. Входящий трафик - это информация, приходящая на Ваш компьютер из сети. Исходящий трафик - информация, уходящая с Вашего компьютера в сеть. При расчете платы за трафик величина объема трафика учитывается с точностью до 1 Байта, при том, что: 1 кБайт = 1024 Байт, 1 МБайт = 1024 кБайт, 1 ГБайт = 1024 МБайт.

Обнуляется ли трафик по истечению месяца?

В каждый тарифный план входит определенное количество предоплаченного трафика. Расходовать трафик Вы можете только в течении предоплаченного месяца. Если Вы выработаете предоплаченный трафик раньше - Ваш счет будет заблокирован, если Вы не израсходуете Весь предоплаченый трафик - остаток на следующий месяц не переносится.

Я уезжаю на месяц (два месяца). Как мне оформить добровольную блокировку?

Напишите заявление, на блокировку услуг и пришлите его нам по факсу, отправьте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или принесите к нам в офис. Блокировка возможна на срок от 1 до 6 месяцев, стоимость указана в договоре.